Новые




Букса упорная


Работает однозначно дольше чем новая резинка или новый кран букса в . их поломки это износ упорного колечка на штоке(белое пластиковое). 21 окт. г. - И так, у нас есть керамическая кран-букса, которая не может ещё одно подтверждение нашего диагноза- износ упорной шайбы. Букса — узел ходовой части вагонов и локомотивов, воспринимающий и и высокоскоростных вагонов — с дополнительным упорным шариковым.

Подшипники стянуты гайкой 10, навертываемой по резьбе на концевой части оси. Корпус буксы со стороны колеса защищен лабиринтным уплотнением 1 в задней крышке 2, а с наружной стороны закрыт крышкой 8. Благодаря уменьшению напряженности подшипников при арочном нагружении по сравнению с буксой ТЭЗ оказалось возможным использовать в буксе подшипники меньших размеров наружный диаметр мм против мм на ТЭЗ, ширина кольца 80 мм вместо мм.

Букса упорная

Челюстные буксы широко применялись в тепловозостроении. Буксы могут соединяться с рамой локомотива или тележки различными путями. Арочное на-гружение буксы поэтому увеличивает долговечность ее подшипников.

Букса упорная

Силы трения между направляющими и корпусом буксы затрудняют вертикальные перемещения буксы например, при прохождении неровностей пути и делают движение тепловоза менее плавным. Буксовый узел работает в неблагоприятных атмосферных условиях: Сам корпус в этом случае играет роль балансира.

Боковые усилия в конструкции воспринимаются осевым упором скольжения 11, укрепленным в передней крышке 8. В переднюю крышку 4 вварена диафрагма 5 с отбуртовкой, разделяющая полость подшипников и полость упора и препятствующая смешиванию смазок.

В корпусе буксы была предусмотрена перегородка см.

Торцовая поверхность упора армирована бронзой и смазывается маслом, которое подается фитилем 12 из масляной ванны корпуса буксы. Величина свободного поперечного разбега устанавливается и регулируется за счет прокладок 3 см. Износ приводит к увеличению свободных продольных и поперечных перемещений разбегов колесных пар относительно рамы.

Свободный разбег колесной пары С представляет сумму зазоров А между лобовыми наличниками левой и правой букс и наличниками рамы тележки и зазоров Б между торцами осей и осевыми упорами обеих букс, т. Буксы передают большие статические нагрузки от верхнего строения тепловоза до кН на буксу.

Эта величина по чертежам лежит в пределах 0,,78 мм и не должна превышать 5 мм в эксплуатации во избежание заметных перекосов оси в тележке. Корпус имеет две пары клиновидных вырезов для соединения с валиками резинометаллических втулок поводков

Вертикальная нагрузка на буксы обычно передается через упругие элементы пружины 3 с балансирами 4 или без них рис. Схемы верхнего нагружения подшипников букс удобной в обслуживании и ремонте, допускать возможность легкой смены и восстановления деталей без больших затрат.

Наличники изготавливаются из марганцовистой стали 60Г, привариваются к корпусу электрозаклепками и прерывистым швом по контуру. Арочное на-гружение буксы поэтому увеличивает долговечность ее подшипников. Затем на шейку ставят ранее собранный корпус буксы с подшипниками.

Буксы передают большие статические нагрузки от верхнего строения тепловоза до кН на буксу.

При движении в кривом участке пути ось колесной пары перемещается в корпусе буксы подшипники этому не препятствуют до соприкосновения торца шейки с упором. Благодаря уменьшению напряженности подшипников при арочном нагружении по сравнению с буксой ТЭЗ оказалось возможным использовать в буксе подшипники меньших размеров наружный диаметр мм против мм на ТЭЗ, ширина кольца 80 мм вместо мм.

Схема для определения разбегов колесной пары кольца подшипников.

В бесчелюстной буксе отсутствует упор скольжения: Это позволило значительно уменьшить габариты и вес буксы. Буксовый узел работает в неблагоприятных атмосферных условиях: Упругий разбег колесных пар представляет сумму допустимых прогибов Г см.

Силы трения между направляющими и корпусом буксы затрудняют вертикальные перемещения буксы например, при прохождении неровностей пути и делают движение тепловоза менее плавным. Сборка буксы и ее монтаж на колесной паре осуществляются в следующей последовательности.

Силы, действующие на шейку оси и подшипник буксы сопротивлением движению. Они должны быть надежными в эксплуатации, экономичными в изготовлении, текущем обслуживании и ремонте. Однако наличие торцового упора скольжения требует менее вязкой смазки, которая может подаваться фитилем.

На нем последовательно укрепляются передняя крышка 4 с регулировочной прокладкой 3, осевой упор 2 с пружиной 16 и фитилем 15, корпус 1 с пружиной упора 17 предварительная затяжка до 16 кН. В этой конструкции в крышку корпуса буксы установлен корпус упругого упора, представляющий собой цилиндрический стакан, в который вставлена винтовая пружина с первоначальной затяжкой 8 кН.

Расстояние между ними устанавливается дистанционным кольцом 7, все эти детали фиксируются на шейке стопорным кольцом Буксы с подшипниками качения более надежны, не требуют повседневного наблюдения, обладают меньшим сопротивлением движению. Основной частью букс являются подшипники, в которых вращаются шейки осей.

Передача нагрузки в буксе верхняя центральная точечная ; балансиры опираются на полуцилиндрические сменные стальные опоры, вставленные в отверстия в корпусе. Подшипники скольжения просты по устройству, но требуют тщательного ухода в эксплуатации, контроля за наличием смазки и состоянием подбивки аналогичной моторно-осевым подшипникам и обладают более высоким Рис.

Возможность продольного разбега колесной пары относительно рамы ограничивается суммарной величиной зазоров В рис. Сборка буксы и ее монтаж на колесной паре осуществляются в следующей последовательности.

Подшипники стянуты гайкой 10, навертываемой по резьбе на концевой части оси. Для размещения подшипников на длине шейки оси между ними установлены дистанционные кольца 5 и 6. При движении в кривом участке пути ось колесной пары перемещается в корпусе буксы подшипники этому не препятствуют до соприкосновения торца шейки с упором.

Через упор боковое направляющее усилие, воспринимаемое гребнем колеса от рельса, передается на корпус буксы и от него на раму тележки, что приводит ее к повороту. Гайка стопорится шайбой 9. В корпусе буксы была предусмотрена перегородка см. Суммарный поперечный разбег оси П, в значительной степени определяющий ходовые качества локомотива и его воздействие на путь, складывается из свободного С и упругого У разбегов, т.

Силы трения между направляющими и корпусом буксы затрудняют вертикальные перемещения буксы например, при прохождении неровностей пути и делают движение тепловоза менее плавным. Условия работы букс и их подшипников на современных тепловозах весьма сложны.

При этом из соединения буксы с рамой устраняются трущиеся поверхности и необходимость их смазки. Схема для определения разбегов колесной пары кольца подшипников. Вопросы надежной смазки подшипников и упоров вызывают много затруднений при проектировании и эксплуатации букс.



Елена шмакова порно
Полнометражное русское порно фильмы бесплатно
Секс про русских бабок
Из за чего бывает не приятные ощущение во время секса
В автобусе оргазм порно
Читать далее...